Об учреждении

Информационно-туристский центр Ленинградской области

Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Информационно-туристский центр» создано Правительством Ленинградской области в октябре 2002 года в рамках региональной целевой программы «Развитие сферы туризма и рекреации в Ленинградской области на 2002–2005 годы».

Информационно-туристский центр Ленинградской области признан лучшим региональным туристско-информационным центром, и организатором туристских событий, согласно IX Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2020.


Высокий уровень комфорта пребывания туристов в регионе создаёт Информационно-туристский центр Ленинградской области, предоставляя гостям нашего региона следующие услуги:

  • оказание информационной поддержки гостям в офисах Информационно-туристского центра, а также по телефону: +7 (904) 607-88-28;
  • информационно-рекламная деятельность по продвижению регионального туристского продукта на внутренний туристский рынок;
  • формирование имиджа Ленинградской области как территории, благоприятной для отдыха;
  • организация участия на международных и межрегиональных выставках, предоставляя туристский потенциал Ленинградской области на едином стенде;
  • участие в межрегиональных туристских проектах, направленных на популяризацию и развития внутреннего туризма в России;
  • участие в международных туристских проектах, направленных на популяризацию и развития въездного туризма в России;
  • разработка новых туристских маршрутов, создание новых информационно-раздаточных материалов (буклеты, брошюры, карты) нацеленные на продвижение Ленинградской области, как туристской дестинации;
  • организация и проведение региональных событийных мероприятий с целью популяризации событийного потенциала Ленинградкой области и стимулирования внутреннего туристского потока;
  • сотрудничество с туристскими фирмами, объектами размещения туристов, администрациями и информационно-туристскими центрами городов и районов Ленинградской области
  • сотрудничество объектами туристской индустрии городов и районов Ленинградской области, а также других регионов Северо-Запада;
  • продвижение туристского потенциала Ленинградской области в СМИ и сети Интернет.
Обновлено 03.02.2021